МегаФон — компания цифровых возможностей, предлагающая решения на базе облачных технологий, IoT, Big Data. Трехкратный обладатель награды...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Обработка входящих вызов, поступающих в контактный центр • Консультирование и оперативное решение вопросов абонентов • Общение с клиентами в рамках корпоративного регламента компании • Продажи услуг сотового оператора абонентам, обращающимся в контактный центр
Требования:
• Отличные речевые данные • Знание ПК
Условия:
• График работы 4/2 • Обучение оплачивается • Оформление согласно ТК РФ • Бонусы на ежемесячной основе • Верхняя планка дохода не ограничена и зависит только от выполнения показателей • Работа в комфортном офисе, в молодом, веселом и дружном коллективе • Гарантии по ТК
Консультации клиентов в салоне, презентация продукции (ДВЕРИ ВХОДНЫЕ И МЕЖКОМНАТНЫЕ). Продажи, работа с кассовым аппаратом. Грамотная устная и письменная речь. Коммуникабельность. Опыт продаж.
Работать в офисе, без поиска клиентов и без разъездов. Сопровождением действующей клиентской базы (пролонгация договоров, консультирование, выявление потребностей). Дополнительные … компаний партнеров, компенсация … связи.