Поиск резюмеЗаместитель директора
7136363Обновлено 29 ноября 2018Был(а) больше месяца назад


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО
61 год (родилась 12 августа 1957), женщина, не состоит в браке, детей нет
Невинномысск
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Заместитель директора

По договорённости, не готов к командировкам

Опыт работы 41 год и 9 месяцев

    • июнь 2017 – работает сейчас
    • 1 год и 8 месяцев

    Заместитель директора

    МБУ по благоустройству города Невинномысска, Невинномысск
    Благоустройство города Невинномысска

    Обязанности:

    Документоведение, организация управленческого труда. Организация работы участка городского озеленения.
    • февраль 2013 – июнь 2017
    • 4 года и 5 месяцев

    Заместитель директора-генеральный директор

    ОАО "СтройБытГарант", Невинномысск
    Благоустройство города Невинномысска

    Обязанности:

    Документоведение, организация управленческого труда.
    • июнь 1975 – февраль 2011
    • 35 лет и 9 месяцев

    Заместитель директора по производству

    ООО "Химтранс", предпринимательство, Невинномысск

    Обязанности:

    - Экономическая эксплуатация автомобильного транспорта. - Планирование и согласование графика отгрузок и перевозок товаров от поставщиков России. - Оптимизация схем, расчет сроков и стоимости доставки. Калькулирование автоперевозок. - Выбор перевозчика и оптимального транспортного средства. - Поиск новых заказчиков, подготовка и заключение договоров, оформление сопроводительных документов. Организация и проведение переговоров. - Подготовка документации для изготовления сертификатов отказных писем. разрешений на въезд большегрузных а/м. Поиск и привлечение к сотрудничеству ответственных компаний. - Подготовка пакета документов для таможенного декларанта и отслеживание сроков таможенного оформления грузов. - Урегулирование спорных вопросов, работа с претензиями. - Контроль работы складов, проведение инвентаризаций. - Подготовка бизнес проектов и бизнес планов. Реклама. Оформление и ведение наблюдательных дел в органы ГАИ. - Поиск, маркетинговый анализ компании (ценовая политика, качество работ, условия оплаты). - Оптимизация процессов складирования и отгрузки товара, расчет маршрутов доставки. - Отслеживание графиков доставки и оплаты по договорам. - Контроль комплектности и готовности заказов к отгрузке. - Курирование приема и размещения продукции на складе. - Подготовка товаросопроводительных и транспортных документов. - Декларирование товара - Формирование базы данных по перевозчикам. - Ведение базы по отгрузкам, контроль отгруженных товаров, слежение за остатком продукции на складах. - Всевозможная отчетность по складскому учету. Анализ производственной деятельности. Отношение затратного механизма к полученному валовому доходу и прибыльности предприятия.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 1992

    МИУБиП

    Специальность: Бакалавр менеджмента -Менеджер организатор производства. Магистр экономики и менеджмента 1996

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Организация управленческого труда. Маркетинговые исследования. Экономика, бух.учет. Отличное владение компьютером (уровень администратора, бухгалтера), MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook Express). Немного программирую в 1С. Знание 1-С (7 и 8 версий): Торговля и склад, Программ планирования и конструирования. Опыт составления финансовой документации (счета, накладные, счета-фактуры, платежные поручения). Ведение банковских операций. Банк Клиент и Бизнес ОнЛайн) Навыки проведения переговоров. Работа с кадрами. Печатаю на компьютере до 600 ударов в минуту. Владею скорочтением. 35 лет непрерывного стажа. 2002-2010г предпринимательская деятельность (Услуги автомобильного большегрузного транспорта) ООО «Химтранс» с 1975 по 2008 год – 33 года Зам. директора - Экономическая эксплуатация автомобильного транспорта. - Планирование и согласование графика отгрузок и перевозок товаров от поставщиков России. - Оптимизация схем, расчет сроков и стоимости доставки. Калькулирование автоперевозок. - Выбор перевозчика и оптимального транспортного средства. - Поиск новых заказчиков, подготовка и заключение договоров, оформление сопроводительных документов. Организация и проведение переговоров. - Подготовка документации для изготовления сертификатов отказных писем. разрешений на въезд большегрузных а/м. Поиск и привлечение к сотрудничеству ответственных компаний. - Подготовка пакета документов для таможенного декларанта и отслеживание сроков таможенного оформления грузов. - Урегулирование спорных вопросов, работа с претензиями. - Контроль работы складов, проведение инвентаризаций. - Подготовка бизнес проектов и бизнес планов. Реклама. Оформление и ведение наблюдательных дел в органы ГАИ. - Поиск, маркетинговый анализ компании (ценовая политика, качество работ, условия оплаты). - Оптимизация процессов складирования и отгрузки товара, расчет маршрутов доставки. - Отслеживание графиков доставки и оплаты по договорам. - Контроль комплектности и готовности заказов к отгрузке. - Курирование приема и размещения продукции на складе. - Подготовка товаросопроводительных и транспортных документов. - Декларирование товара - Формирование базы данных по перевозчикам. - Ведение базы по отгрузкам, контроль отгруженных товаров, слежение за остатком продукции на складах. - Всевозможная отчетность по складскому учету. Анализ производственной деятельности. Отношение затратного механизма к полученному валовому доходу и прибыльности предприятия. Организация управленческого труда. Маркетинговые исследования. Экономика, бух.учет. Отличное владение компьютером (уровень администратора, бухгалтера), MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook Express). Немного программирую в 1С. Знание 1-С (7 и 8 версий): Торговля и склад, Программ планирования и конструирования. Опыт составления финансовой документации (счета, накладные, счета-фактуры, платежные поручения). Ведение банковских операций. Банк Клиент и Бизнес ОнЛайн) Навыки проведения переговоров. Работа с кадрами. Печатаю на компьютере до 600 ударов в минуту. Владею скорочтением. Компьютерные навыки: Отличное владение компьютером (уровень администратора, бухгалтера), MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook Express). Немного программирую в 1С. Знание 1-С (7 и 8 версий): Торговля и склад, программ планирования и конструирования.

Дополнительные сведения:

Организация управленческого труда. Маркетинговые исследования. Экономика, бух.учет. Отличное владение компьютером (уровень администратора, бухгалтера), MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook Express). Немного программирую в 1С. Знание 1-С (7 и 8 версий): Торговля и склад, Программ планирования и конструирования. Опыт составления финансовой документации (счета, накладные, счета-фактуры, платежные поручения). Ведение банковских операций. Банк Клиент и Бизнес ОнЛайн) Навыки проведения переговоров. Работа с кадрами. Печатаю на компьютере до 600 ударов в минуту. Владею скорочтением.

Водительские права

  • B — легковые авто