Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28429324Обновлено 20 марта
В избранные

Специалист отдела кадров

По договоренности
Жен., 50 лет (30 декабря 1967), среднее специальное образование, не замужем, есть дети
Невинномысск
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 1 месяц
8 лет и 1 месяц
июнь 2006 — июнь 2014
Специалист отдела кадров
Невинномысск, полная занятость
Учет и ведение кадрового делопроизводства
Среднее специальное образование
1988
Дневная/Очная форма обучения
Продавец непродовольственных товаров
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1. Контроль за соблюдением трудового законодательства РФ; Составление аналитических отчетов по движению кадров в Компании.
2. Организация и ведение кадрового делопроизводства и внутренней кадровой отчетности в полном объеме.
3. Составление штатных расписаний, внесение изменений и контроль за их изменением.
4. Взаимодействие со страховыми компаниями и подготовка документов.
5. Разбирательство по трудовым спорам в правоохранительных органах: прокуратура, суд, инспекция по труду. Подготовка материалов и решение сложных трудовых конфликтов.
6. Разработка локальных нормативных актов предприятия (правила, положения, инструкции, трудовые договора, дополнения и изменения к ним и т.д.);
7. Поиск, подбор персонала. Взаимодействие с Кадровыми агентствами, интернет порталами, поиск сотрудников в других городах для удаленных представительств компании, ведение базы данных и формирование резерва.

Линые достижения: сформировала отдл кадров "с ноля": номенклатуру дел, личные дела - на всех, должностые инструкции всем (в.т.ч. и рабочим), трудовые договора - всем. Организовала документооборот внутри предприятия. Ввела понятие персональной ответственности за выполнение поручения генерального директора: составлялю протоколы поручений руководителя и контролирую их своевременное выполненеие. Вношу пердложение о наложении дисциплинарных взысканий за их не исполнение.
Работаю с офисной техникой, с программами 1С, Гарант, Консультант.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер, специалист отдела кадров
25 000 Р
Специалист группы обслуживание вызовов, ПАО Сбербанк
Государственный служащий, юрист, инспектор отдела кадров, консультант
15 000 Р
Специалист 1 категории, администрация Штурмовского сельсовета
Смотреть все резюме
Резюме № 28429324 в открытом доступе Последнее обновление 20 марта, 20:19

Резюме

Специалист отдела кадров По договоренности
Дата рождения: 30 декабря 1967, 50 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Невинномысск
06.2006—06.2014   8 лет 1 месяц
Специалист отдела кадров
Полная занятость.
Учет и ведение кадрового делопроизводства
Среднее специальное
1988
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Продавец непродовольственных товаров
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1. Контроль за соблюдением трудового законодательства РФ; Составление аналитических отчетов по движению кадров в Компании.
2. Организация и ведение кадрового делопроизводства и внутренней кадровой отчетности в полном объеме.
3. Составление штатных расписаний, внесение изменений и контроль за их изменением.
4. Взаимодействие со страховыми компаниями и подготовка документов.
5. Разбирательство по трудовым спорам в правоохранительных органах: прокуратура, суд, инспекция по труду. Подготовка материалов и решение сложных трудовых конфликтов.
6. Разработка локальных нормативных актов предприятия (правила, положения, инструкции, трудовые договора, дополнения и изменения к ним и т.д.);
7. Поиск, подбор персонала. Взаимодействие с Кадровыми агентствами, интернет порталами, поиск сотрудников в других городах для удаленных представительств компании, ведение базы данных и формирование резерва.

Линые достижения: сформировала отдл кадров "с ноля": номенклатуру дел, личные дела - на всех, должностые инструкции всем (в.т.ч. и рабочим), трудовые договора - всем. Организовала документооборот внутри предприятия. Ввела понятие персональной ответственности за выполнение поручения генерального директора: составлялю протоколы поручений руководителя и контролирую их своевременное выполненеие. Вношу пердложение о наложении дисциплинарных взысканий за их не исполнение.
Работаю с офисной техникой, с программами 1С, Гарант, Консультант.